Старая или новая «ГАЗель»

Не секрет, что значительное количество авто из Казахстана - это микроавтобусы и фургоны. Их так много, та как они очень удобны как для перевозки небольшого числа людей, так и малообъемных грузов. Самые распространенные из них – это авто марки «ГАЗель». Но так как технологии не стоят на месте, что окажется лучше: купить машину в Казахстане только с конвейера или купить авто с пробегом Казахстан?
У старой «ГАЗели» была тяжелая судьба. Еще с давних времен машины, выпускаемые этой маркой не служили более полутора лет и начинали разваливаться на глазах. По мере модернизации год за годом хотелось верить, что бу авто в Казахстане оправдают свои вложения. Этого не случилось. Двери ели закрывались, двигатель на холостых жил своей жизнью, гудит и течет задний мост. И это только вершина айсберга. Люди уже задумывались стоит ли им вообще приобретать подержанные авто в Казахстане? Но тут пришел спаситель.
Создание свежей «ГАЗель Next» началось всего 2 месяца назад и сразу возник вопрос: «Может в этот раз я куплю машину в Казахстане?». Пока же кар предполагается лишь повторяющий вид бортового грузовика с шаблонной или же удлинённой грузовой платформой, и еще повторяющий вид фургона с обыкновенной либо изотермической будкой.
Движок один — турбированый дизель объемом 2.8 литра марки Cummins, выдающий 120 л.с. и 270 Нм. Данный двигатель остался символом, т. к. присутствовал на «ГАЗели» бывшего поколения, а выпускается он в Китае. От старшего брата досталась и коробка передач. Хотя много иностранных компонентов сполна выгораживает приставку Next, прописанную латиницей.
Не смотря на все это первые эмоции оказались положительные. В различие от «ГАЗель-Бизнес», тут наиболее комфортная кабина с креслом, поддающимся регулировке и немалыми дверными проёмами. Двери же закрываются и раскрываются просто, двигатель на холостом ходу трудится достаточно тихо. И салон стал более многофункциональным. Производство по первым чувствам также лучше. Если не покупать такое авто, то воспользоваться услугой прокат авто в Казахстане определенно стоит.
Базисная машинка с трехместной кабиной (усилитель руля, электростеклоподъёмники, бортовой комп) и с шаблонной платформой достигнет отметки в $26 000. Начинка «Удобство 2» (магнитола с управлением на руле, батарея завышенной ёмкости, предпусковой подогреватель) - подороже приблизительно на $500. Расценки на длинную версию стартуют с отметки $26 500, а продажа авто в Казахстане фургоны на базе «ГАЗель Next» стоят как минимум $27 200.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты